freya_victoria (freya_victoria) wrote,
freya_victoria
freya_victoria

Смотрю видео, где Путин рассказывает, как захватали Крым. Он подтверждает, что они "с коллегами" были готовы привести в состояние готовности ядерное оружие.
"Радиоактивный пепел", нувыпонели
Против кого? Против кого??? Киев стереть с лица земли ради защиты крымчан от его же коллегами выдуманной опасности? Или Львов?

Под постом много комментов от россиян, среди них много таких: "крым не ваш, вот и беситесь", "а, фигня, это блеф", "ой, так ведь не применили" (пока не убили - не жалуйтесь, типо), "а чо вы ваще смотрите российское тв?", "а вот американцы..."

В самом деле, чего беситься, когда вам всего лишь намекают на возможность применения ядерного оружия. Пока не применили, но мало ли что еще захочется откусить? Одессу, Харьков...
А я и не бешусь даже. Я просто плачу от страха, потому что оправдываются худшие мои опасения. Вот такая я трусиха.
И мне даже пофиг на американцев. Хотя бомбежки Хиросимы и Нагасаки я считаю и всегда считала ужасным преступлением, которому оправданий нет, но в данный момент мне эгоистично пофиг, когда в радиоактивный пепел собрались превращать наши города, я вижу в этом просто сьезд с базара.
И я бы хотела верить, что это блеф, но, увы, я считаю, что оно, Хуйло, достаточно безумно, чтобы сделать это.
Tags: война
Subscribe

  • Українські прислів'я і приказки

    Деякі прислів'я та приказки мають варіанти з маловідомими кінцівками, подекуди неочікуваними))) Можете спробувати вгадати :) "Язик доведе…

  • Аффтар (жжот): Arhistratig

    *** анфиса буферную зону имеет впереди себя что крайне затрудняет доступ к её загадочной душе *** ну да я обещал я помню но это же не прямо щас…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments